Страницы

суббота, 9 июня 2012 г.

последняя страничка в альбом для мужа

 




Сегодня покажу последнюю страницу в альбом мужа
"Становление", хотя по порядковому номеру она не самая последняя. Эта страничка с фото выпускного торжественного вечера мужа. Сама фотография странно смотрелась, пока я не узнала в чем дело - на фото третьей была и моя свекровь, мама мужа, но как выяснилось, ей не понравилось, как она выглядит и она себя отрезала...эх...а я не могла понять, что мне делать с этой фотографией, никак не могла вписать ее в страницу...


 И здорово,
что в блоге Scrapushka.ru появилось  скетч-задание №3
  Увидев этот скетч, мне как-то сразу стало понятно, что именно с его помощью я доделаю альбом :)
Дело в том, что  как раз его схема  уравновешивает "отсутствие" свекрови на фото :)))

Вот что у меня получилось:

А еще я постаралась выполнить задание блога I Love Scrap "Задание Микс" по данному заданию нужно было использовать краску, гирлянду из флажков и веревочку (шнур), что я и сделала :)

3 комментария:

  1. очень милая страничка, спасибо за участие в блоге Скрапушка.ру

    ОтветитьУдалить
  2. Как смешно вы пометили про свекровь))) и замена ее колокольчиком символична)) моя скорее была бы представлена театральной маской:) любит быть в центре внимания и выступать ))) ну каждому своя.. отличная страница! Очень нравится гармония цветов и материалов в ней. Спасибо за участие в задании блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить
  3. И вам спасибо, хороший у вас блог, душевный такой :)
    А про свекровь... ага.... :)))) "они разные нужны, они разные важны" :)

    ОтветитьУдалить