Страницы

четверг, 14 июня 2012 г.

Тканевый_разворот_3

Сделала третий разворот совместного проекта "Тканевый альбом"

Этот разворот посвящен необычным памятникам Праги.
По заданию нужно было использовать фактуру. Я смешала гессо и различные виды пудр для эмбоссинга, прорисовала,  высушила, а затем феном запекла. Пудра вспучилась,  и гессо стал очень фактурным :)



Делать первую страницу мне помогал делать блог "Творим вместе-скетчи" с заданием № 12

 


 И моя страничка по скетчу















Вторая страничка сделана с блогом "Скрап без границ", задание скетч+стрелки


Вот что у меня получилось:




























Мнения по страничкам с мужем разошлись - ему нра первая, а мне - вторая :)

16 комментариев:

  1. Свет, а мне нра обе ;)) И памятники такие необычные на фотках....А у меня сегодня сестра мужа приехала из отпуска, тур по городам европы и Прага в том числе. Ей очень понравилось и нам судя по фоткам там оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Прага чудесна! А какое там пиво! Не пиво, а живительная влага :)) Следующий разворот про пиво будет :)

      Удалить
  2. Жутковатая страничка.... но в Праге тоже с удовольствием побывала бы! Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. историю страны не выбирают, и отделять красивое от...ммм.. этого мы тоже с мужем не стали, на самом деле я уважаю чехов за такой честный подход к истории.

      Удалить
  3. очень интересно и познавательно! мне вторая страничка больше понравилась. Она по цветам как-то более выдержана, наверное, по этому.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во второй странички и идеи больше :)

      Удалить
  4. Прикольные,ничуть не жуткие)))
    Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо. скетч отличный!

      Удалить
  5. Мне понравились страницы и памятники, какими бы они не были - это часть истории и ее забывать не нужно. В Смоленске есть памятник Опаленный цветок, памятник детям, погибшим в немецких концлагерях во время Второй Мировой войны. Жуткая картина, и всегда проходя мимо него меня пронзала боль и страх. Но это история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле чехи очень понимающие люди, и отношение у них к нам - хорошее... хотя могло быть и не так.

      Удалить
  6. Слушай, а ведь как здоровская идея смешать пудру с гессо и запечь! Супер!
    А разворот очень интересный! Я вот в Прагу тоже всё хочу съездить. Но пока никак :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прага - это больше, чем город, это сплошная история, желаю, что бы Ваше хотение посетить этот город осуществилось :)

      Удалить
  7. я обожаю такие необычные, но со смыслом памятники!! разворот классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, уж действительно историю из жизни не вычеркнуть! Интересная идея с фактурой из гессо и пудры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. народ, который намеренно забывает о своей истории, теряет очень многое... ведь однажды могут забытьи их.

      Удалить