Страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

Скрап-инфо 3-2012 и вопрос...

Вышел очередной номер журнала Скрап-инфо. С недавних пор я стала активным егоь читателем, сказать, что я внимательнл разбираю каждую статью, это значит ничего не сказать :)
Жаль, что нет возможности приобрести все номера...
Кстати, авторы блога этого журнала предлагают интересную игру, нужно продолжить фразу:  "На необитаемый остров из скраповых материалов я взяла бы с собой..."


Я ответила:

На необитаемый остров (я сейчас там и нахожусь) я взяла бы ВСЕ журналы Скрап-инфо, что у меня есть (правда, у меня всего четыре штуки), потому что очень сильно ценю то ощущение зуда, которое появляется после прочтения! Это и вдохновение, которое немедленно ищет выхода, и тогда уже неважно что есть из скрап-материалов, вход идет то, что под рукой, и приподнятое настроение, потому что в душе поет осознание того, что ты способна творить и преображать тот кусочек мира, что рядом с тобой, а еще то, что здесь не напишешь словами, а будешь просто улыбаться :) Ведь у вас тоже так, да? :))))
--------------------
А что бы написали в ответ ВЫ? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий