Страницы

четверг, 17 мая 2012 г.

с Днем Здорового Питания :)

Сегодня утром я проснулась, а возле моей кровати - огромный букет цветов :) Еще вчера вечером его не было, а сегодня-есть. Муж ночью съездил, купил.. приятно жеж! И настроение хорошее, несмотря ни на что:)
И вот такому замечательному мужу я приготовила  открытку на 2 июня. В этот день отмечается День Здорового Питания.

Скажу вам по большому секрету- мой муж  приверженец правильного питания:)

 В создании открытки помогали:

Блог Рукомысло с заданием по палитре 



А так же Блог s'Sketches Скетчи для открыток
со скетчем № 115





 Муж часто уносит мои скрапинки на работу и ставит себе на рабочий стол, зная это, я сделала открытку, которая  "стоит" :)
Такой серьезный полковник и с открытками, умиляюсь :)

 А подтолкнуло меня на создание такой тематической открытки задание Блога Открытки со смыслом-Meaning cards, где один из авторов этого блога Dintra, выложил подробный обзор праздников.
Я считаю, что человек - это то,что он ест и как он ест. И наше здоровье не в последнюю очередь зависит от правильности питания. В последнее время все больше и больше людей задумываются над этим. В нашей семье главный идейный вдохновитель здорового питания и вообще, здорового образа жизни - мой муж:)
----------------------------------------------------------
В работе использованы: рафия, настоящий высушенный мох (я его собирала прошлым летом в Ергаках), а также бумага ручной работы.



14 комментариев:

  1. Необычная открытоа. Спасибо за участие в открытках со смыслом.

    ОтветитьУдалить
  2. правда? :) а чем она необычна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. своим "выпирающим" элементом :) Это я о чашке.

      Удалить
    2. ааа, так то тоже имеет смысл - в нашей семье только муж заваривает чай, ему дед собирает 12 трав, а что то мы сами, когда в горы ходим, и вот из этого у нас дома чай. Я, честно говоря, до замужества терпеть не могла травяные чаи, но муж такой вкусный чай заваривает, что ни одна трава не "выпирает" :) гармония.

      Удалить
  3. Свет первый раз слышу о мужчине с правильным питанием)))) мой все что нельзя всё надо, как ребенок иногда)))) Открытка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу, у меня вообще муж уникальный :) правильный такой полковник, настоящий :)

      Удалить
  4. здоровая, а главное - вкусная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открыточка, мои любимые цвета. Интересно было прочитать о здоровом образе жизни, особенно о здоровом питании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты сама пьешь травяные чаи? В этом году я разбила пряный огородик и сама вырастила разные травки на чай, теперь пьем травки свои собственные, только сахан-даля да золотой корень приносим из походов в горы...

      Удалить
    2. Я чай пью мало. Но если пью, то не пью сейчас со всякими ароматными добавками. Мы покупаем черный чай и зеленый в спец.магазине. У меня растет мята на огороде, мне очень нравится ее запах, вкус, но пить я его не могу, у меня начинает сердце колотиться. Летом обрываю листики малины, смородины, мелисы и завариваю. У меня муж недавно заказал и посадил несколько кустиков разных трав каких-то интересных для блюд. Надо будет почитать как называются и для чего. У меня муж огородом-садом занимается, но мы ничего серьезного не выращиваем. Растут яблони, слива(которая за 10 лет не плодоносила ни разу)))), крыжовник, смородина черная, клубника, земляника, малина, голубика. Цухини все годы было всегда много, а в этом году - пусто, хотя муж два раза высаживал. А так, только картошку(муж балуется),лук, редиску, петрушку... вообщем мелочь.

      Удалить
    3. какой муж твой молодец! А десятилетний сад -это вообще здоровско! Я о нем, о саде, пока только мечтаю... мы же только первый год прожили на земле... под огородик у меня выделено мало - всего 1 соточка, но я стараюсь, чтобы росло все свое, и пока получается. Пока была дача - огорода было больше, в доме - немного другая идеология :)

      Удалить
    4. Ты знаешь, Света, когда мы 13 лет назад, купили дом, я много выращивала всяких цветов, сейчас мало что оставили в саду - силы уже не те. Растут только многолетние цветы, которые не надо выкапывать и опять высаживать. Я, вообще-то не человек от земли, только мужу помогаю)))) Сейчас он у меня на пенсию пошел и поэтому стал больше времени саду уделять. Хочет и помидорами и огурцами заняться. Посмотрим ...

      Удалить
    5. это, я думаю, правильная позиция, я тоже склоняюсь к мысли - что нужны многолетники без выкапывания, именно поэтому и отказалась от георгин и гладиков. Из однолеток - только цветы для подвесных кашпо.

      Удалить