Страницы

четверг, 17 мая 2012 г.

тканевый проект, первый разворот

Как и планировалось, я начала участвовать в Тканевом проекте (см. банер на боковой панельке), для этого проекта я подготовила 12 страниц-заготовок, наклеив на бумагу бязь и прошив по краям, чтобы не "мохрилось".
Этот альбом будет посвящен Рождественским дням в Праге.

Размер страничек - 20х26 см. В нем будет много меморамблий, журналинга и секретиков.
И муж попросил сделать "настоящий" переплет, ох, переоценивает он силы начинающего скрапбукера :)))
Ладно, посмотрим, может и получится сделать красивый переплет.
Итак, поехали :)  - первый разворот










По заданию Даши, нужно было использовать металлические украшения
у меня это на первой странице - квадратная железная штучка, на второй - две металлические скрепки.


 А еще я решила использовать в качестве срединных мини-страничек заготовку от LAE, уж больно она мне нра :), жалею, что только одну купила.
На страничке присутствует оригинальная схема метро.
 В кармашке-конвертике лежит тег,который я сделала из билетика Пражского метро, называется он ЕЗДЕНКА.


Ну, и куда уж без любви?:))) и цветочков?







О первой странице подробнее - делала ее при помощи скетча №22 блога  Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"


 Скетч удобный, делалось легко.
Учитывая, что есть серединный отворот, перегружать страницу деталями не стала.
И впервые пользовалась архивным клеем, сохнет на бумаге хорошо, детальки сохнут дольше.

И немного про метро Праги, оно небольшое, всего три ветки, чисто, но... пусто :) В Москве куча людей, продавцов, ларьков,здесь же ничего не было, и людей мало,и продают только сувениры (одна лавка), и вкусную выпечку (одно мини-кафе).



Вторая страница сложилась по скетчу №34 блога Сохраняя лучшее

Использовала пленку ТХ, чипборд "фонарь" пошел и как маска, и как украшение, текст из чешской газеты, бумагу ручной работы, купила ее там же,в Праге. Буквы покрыты кракелюром.
А еще мне помогла бумага LAE и штампик "кирпичная стенка"

 а это сам скетч:
 




28 комментариев:

  1. Первый разворот получился замечательный! :) Отличная идея с дополнительными маленькими страничками. Мне кажется они добавляют альбому уютность.
    А красками совсем не будете пользоваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, я забыла написать - использовала и буду использовать :) Добавляю: сделала из вырубки маску и забрызгала спреем - на правой странице возле места переплета, срединная страничка вся в красках, акриловых :) А на первой - тоже брызгала спрем красным и мазюкала акрилом :) Только я видимо маловато делала, вот и не видно совсем :(

      Удалить
    2. Мало не значит плохо. Узор очень гармонично вписался, поэтому он и не выделяется. Но это не плохо :)
      Так что не переживайте.
      И еще будет возможность как следует оторваться на красках. Впереди еще 5 разворотов. :)

      Удалить
    3. Тошка сказала, что брызгать будет она :)
      помощница :) а сама еще Ваш альбом не доделала, но у нее уважительная причина, правда-правда - она деду доделывала альбом.

      Удалить
  2. Светлана, странички замечательные! я даже не сразу поняла, что это ткань) спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отличный скетч! :)
      Я недавно завела традицию - удобные и удачные скетчи я перерисовываю в свой специальный блокнот, когда прорабатываешь скетч ручкой, а не просто распечатываешь яснее понимаешь работу.
      Этот скетч уже там :)

      Удалить
  3. Светлана, мне очень понравился ваш разворот. Понравились странички-секретики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      У меня на боковой панельке есть гаджет "альбом от А до Я", если открыть, то там есть подробный пост о секретиках Ирины Свешниковой, рекомендую :)

      Удалить
  4. Света,я пришла знакомиться;)))) ммммм разворот чудесный, а главное альбом такой хороший получится на память о поездке! Понравились маленькие странички, думаю может в свой тоже сделать подобные, например из крафт-бумаги....Взяла на вооружение традицию по скетчам;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет :)
      У меня по альбому еще одна задумка есть - хочу все страницы прослоить между собой при переплете пергаментом, потому как деталей будет много, чтобы ничего не цеплялось, мне нравятся объемные украшения.
      А еще в голове сидит - а не начать ли еще парочку альбомчиков - фотки с Доминиканы еще даже не распечатаны, а еще есть забавные ДР мужа, тут миник надо сделать, ищу инфу по миникам, может у Вас есть что-то забавное? :)

      Удалить
  5. Свет, давай на ты?)) ну про забавный миник ....наверно только если из рулонов от туалетной бумаги... ни чего забавней я не делала пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, настолько забавное, как туалетная бумага, я не решусь :) Купила фигурную картонную заготовку, вот края ткани обделаю и начну. Кстати, для этого альбомчика я купила сорочечную ткань, она плотная и гладкая.

      Удалить
  6. http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=503
    http://etoscrap.blogspot.com/2011/12/blog-post.html
    http://eleno4ka-scrap.blogspot.com/2010/01/blog-post_6464.html
    Вот на скорую руку нашла, может пригодится, а еще можно сделать из подставок под пивные кружки. Наташа как раз делала такой по-моему, да, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, все ссылочки изучу. У меня была мысль сделать миник из картонных подложек под торт, они такие красивые, но.. остановила только то, а КАК я буду грани картонные обрабатывать ?:))))

      Удалить
    2. Да да делала)))) ну он как то сильно маловат получается...
      Свет а что с гранями? Их так же можно краской пройтись или штемпельной подушкой.... или я тебя не поняла?;)))

      Удалить
    3. мааленький??? у нас подложки под торт продают диаметром 40 см :) а вот грани то там ребристые на срезе, некрасиво.

      Удалить
    4. да я про подставки под пивные кружки....из них маленький вот посмотри http://natalivin.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html
      а что за подложки под торт я видать не поняла((

      Удалить
    5. очуметь, как красиво и стильно, и ни за что не догадаться, что это подставки под кружки! талант :)

      Удалить
    6. для девочки в подарок сделала.... ей понравился и это главное))))))) Спасибо, Света!

      Удалить
  7. Очень интересный первый разворот! Все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился разворот, такой богатый на детали и очень нужные и важные мелочи, а потом Прага - обожаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для нас эти мелочи - памятные :)... а Вы часто бываете в Праге?

      Удалить
  9. Первая страница по наше скетчу получилась информативная, яркая.
    Спасибо, что для вдохновения выбрали именно наш скетч ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравился этот скетч, я его зарисовала в свой блокнотик :), спасибо!

      Удалить
  10. разворот чудесный! удачи с "настоящим переплетом!!:) спасибо, что участвуете в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и Вам, я учусь по Вашим заданиям :)

      Удалить
  11. Классно у вас это получилось!

    ОтветитьУдалить