Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Тошкин альбом для деда

Это не первый Тошкин альбом, целых три штуки она сделала на мастер-классах, но это первый ЕЁ альбом, самостоятельный :)
Я думаю, что для десятилетнего ребенка - это сильно :) Завтра на ДР будет деду дарить.
Она внимательно читала как сделать обложку, собрать альбом и т.д. у Ирины Свешниковой, вспоминала МК Даши Пневой и Лены Литвиновой, сколько труда она в него вложила...! Я, конечно, помогала, но немножечко совсем.




А теперь обложка и развороты :)










первый разворот



второй разворот












третий разворот









четвертый разворот









пятый разворот










и последний разворот с поздравлением и задняя обложка



10 комментариев:

  1. Ой, как здорово!!! Тошка!!! Ты просто умница! Мне очень понравился альбом, так что думаю, что и дедушке понравится обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну наконец-то я дождалась посмотреть чтож получилось то в итоге!!! уже хотела спрашивать что с ним слышно))))альбомчик получился замечательный!!!!деду должно понравится!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тошка, заходи ко мне в гости! Там есть маленький сюрприз для тебя... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, славный альбом!Поздравляю! Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Тошка!!! поздравляю!!! выиграть получить приятность всегда приятно!!!! ждем новых творений!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо. Это Тоша, я рада :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. а мы написали тебе письмо сразу же! не дошло???

      Удалить
  8. Здравствуйте! На днях получила назад ту посылочку, которую я вам посылала... Теперь вот гадаю, почему она до вас не дошла:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, люди, здравствуйте :) Просим прощения, что пропали внезапно, у нас такие перемены, но самая главная - мы переехали! в деревянный дом :)

      Удалить