Страницы

пятница, 11 мая 2012 г.

первый раз в первый класс в..августе :)


 

 Благодаря чтению скрап-блогов и МК, я перестала бояться "брызгать" краску на бумагу.
Возможно,  эти мои попытки выглядят простенько и наивно, но для меня это  - достижение.

В создании уже 20 странички альбома для мужа  (сейчас толщина его 5 см) помогали три блога, задания которых оказали мне реальную помощь:

1). Скетч от блога Скрап-фантазии, очень удобный в работе, мне удалось при создании этой страницы даже применить впервые оверлей. Вот и еще одна скраповая  дефлорация :)

Вот что получилось в итоге:



Вместо второй фотографии я опять использовала журналинг - это отсканированная и напечатанная подпись с обратной стороны фотографии.
На тэге, есть объяснение, почему у маленького Юры первый класс начался в августе :), а еще вот эта забавная парочка была помещена в местную газету,  милые малыши :)

2) А фон для странички, он для меня был не простым, делался по заданию блога Журнала"Скрап-Инфо"
У меня нет четвертого номера  этого журнала, но я взяла в помощь №3 2011года.
К сожалению, качество фотографии совсем не айс, но попробую объяснить, что я делала - на скрапбумагу наклеила лист акварельной бумаги, затем порвала на полоски отсканированные и отпечатанные листы сочинения мужа с первого класса, приклеила, постаралась сгладить краешки, чтобы выровнялось все, затем использовала спрей, стаканом сделала кружки, отштамповала  ( в качестве штампа есть даже картон ребром :))) ) - а потом сбрызнула водичкой :), вобщем веселилась от души. Кстати, мой страх перед брызгами полностью удалила Даша Пнева на МК, спасибо ей, как оказалось, создавать фоны это так занимательно!

3) а делала я эту страничку не в тишине, как обычно, а под песенку "Буквы разные писать..." , помните? Именно эта песня была для меня вдохновляющей, спасибо за эту идею блогу Сделано в Оренбурге, там есть чудное задание № 14 - Когда уйдем со школьного двора...

Побольше бы таких заданий, которые удачно дополняют друг друга :)

8 комментариев:

  1. Светлана, такая тёплая и душевная страничка у вас получилась! Приятные осенние цвета, очень красивый фон!
    Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что есть такие задания, как ваши :)

      Удалить
  2. Вроде такое старое фото, а страничка дышащая и свежая! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в Задании №14 "Когда уйдем со школьного двора..." Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!!
    шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. такой многослойный и интересный фон получился!Спасибо за участие в нашем задании!Ваш Скрап-Инфо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!)
    Спасибо за участие в задании по скетчу от блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся самодельные фоны! Они всегда придают работе неповторимость. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень удачно все получилось)) Приходите за наградкой)))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить