Страницы

пятница, 4 мая 2012 г.

это важно


 

"Ведь истинно то, что умение сохраняет имение, а имение не дает умения" - так писал один из крупнейших писателей средневековой Испании. Вельможа, политик, воин — Хуан Мануэль.
Перекладывая этот известнейший афоризм на мое занятие скрапом, можно сказать, что только приумножая и ставя перед собой большие  цели, можно совершенствоваться. Ибо оставаясь на одном уровне, невозможно приумножить свое мастерство.



К чему я это? да к тому, что узнав что Блог "Открытки со смыслом" проводит набор в ДК, я решила рискнуть и поучаствовать.
Как мне кажется, любая вещь сделанная для кого-то, с определенным смыслом- это уже не молчаливый скрап-объект, а поюще-говоряще-рассказывающее изделие. Когда делаешь смысловой подарок  - это всегда частичка твоей души, потому что мысли - материальны, а сознание способно делиться. Как-то так...

 
Для участия в наборе необходимо:
- повесить баннер у себя в блоге на панельке
- опубликовать пост с 3 удачными, на ваш взгляд, открытками
- рассказать про любую вашу открытку, подробно описав, какой элемент какую роль играет в вашей работе
- оставить ссылку ваш пост в Линке

Как мне кажется, наиболее удачными моими открытками были:



 А рассказать я хочу вот про эту открытку, чтобы ее сделать мне пришлось окунуться в скрап-творчество мастериц из.. Индии...:
  
История этой открытки такова: моя старшая дочь вполне реализовавшийся в жизни человек,ей 22 года, она закончила университет,написала книгу, и уже более 3 лет работает в крупном музыкальном агентстве,ее жизнь насыщена и полна звуков и людей... Но в последнее время, она стала говорить, что хотела бы разобраться в себе, что шоу-бизнес держит ее в клетке,вот эту сторону ее жизни я отразила во внешней стороне открытки.
 И для того,чтобы понять себя, дочь решила уехать на пол-года  в Индию,в один из ашрамов.  Я поддерживаю ее, потому что только обретя гармонию в себе,можно гармонично существовать в нашем далеко негармоничном мире.

И вот эту, будущую сторону ее жизни, я показала во внутренней стороне открытки:

 
В "индийской стороне" птичка на свободе,вокруг нее буйство красок и...свобода...

Вот и все.

5 комментариев:

  1. Спасибо за смелый поступок. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. "Только смелым покроряются моря!"- удача не должна отвернутся)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная индийская открытка

    ОтветитьУдалить