Страницы

четверг, 3 мая 2012 г.

три в одном

   Перед моим домашним компом всегда лежит зеленый блокнот и ручка, туда я записываю понравившиеся мне задания,  перерисовываю скетчи, отмечаю даты окончания заданий. Веду я этот блокнот с 10 февраля этого года... И так получилось, что на одном развороте блокнота оказались рядом сразу три задания, которые гармонично дополняют друг друга, поэтому страничка, которая сотворилась у меня сегодня - это результат заданий  сразу  трех блогов.

 Сначала страничка :



и детальки:
Это 18 страничка в альбом мужа, на фото- кадр семейного отдыха в Одессе, у бабушки Лукерьи. Июль...жара...пляж "Отрада" . Именно в это лето единственный раз вся семья отдыхала вместе, потому что обычно отец, капитан настоящего судна, был в плавании, а тут вдруг случилась передышка...А еще именно в это лето мой муж, тогда маленький мальчик получил в подарок долгожданный надувной матрас, с которого он не слезал целый день. Именно об этом написано на обороте тега, который прячется за фотографией. А чтобы тег не потерялся, я надежно "приковала" его цепью к якорю. :)

Блоги и задания, по которым сделана страничка:
1. Блог Scrapushka и креативное задание № 5 


Необходимо было использовать: цвет бирюзово-голубой, тег и вощеный шнур.






Скетч интересный, если успею, то попробую сделать еще одну страничку по нему.  И еще... хотя страничка мне безумно нравится, потому что я применила несколько техник сразу (и горячий эмбоссинг, и маски, и акварель, и брызги), но я вижу свои ошибки, посему в след. раз попробую их избежать :)

я решила присоединиться к их проекту  "Алфавит" , в этот раз нужно было использовать буквы К, Т, Ц, И, Ш, Я


 У меня получился такой расклад:

К - кораблик, краска, кракле (на якоре и металлической детальке)
Т - тег, тонировка
Ц - цепь, цвет бирюзовый
И - июль (фото июльское), иглой машинной строчки делала
Ш - шнур, штампинг
Я - якорь
___________________________

Вот как-то тааак :))))







17 комментариев:

  1. интересная страничка,детальки и ЦЕПЬ такая серьезная)))))
    удачи в задании первого белорусского ЧБ!
    а что за чудесная бумага?или это самодельный фон?

    ОтветитьУдалить
  2. самодельный фон. Ага.
    Только вот думается мне, что надо было зеркально его сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась страничка!
    Она душевная, передает настроение.., заставляет остановиться, подумать, повспоминать..:)
    У меня тоже много связано с Одессой и Черным морем..:)
    Фон - СУПЕР! Красивый и со смыслом!
    И с блокнотом для заданий тоже отличная идея!
    Спасибо, за участие в задание от Скрапушки!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как прикольно!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки,за добрые отзывы, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка классная! Но больше всего меня удивило, что Вы мать четверых детей!!! Это такая редкость в наше время. Я и сама хочу пятерых... ээ, ну ладно троих хватит =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, с нами то только двое сейчас живут, остальные- самостоятельные :))

      Удалить
  7. Страничка очень красивая! Цветовая гамма, детальки - все нравится! Только хотелось бы чуток поменьше композицию под якорем. Можно было бы вообще без подложек обойтись) Спасибо, что вам понравился скетч MarkaDekor) И еще привет от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! Вы правы, хромает у меня чувство меры, но ничего, научусь :)))

      Удалить
  8. фон просто шикарный. спасибо, за участив Алфавите

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапушки! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка получилась по-настоящему морской - с привкусом моря, с запахом бриза, с песней кораблей. Спасибо, что творите с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. как много хороших слов написали, спасибо Вам :)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая страничка!! мне очень -очень понравилась ))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая страничка. Цветосочетание понравилось: бирюзовое море и песок. Морским воздухом пахнуло)))).
    Света, меня заинтересовал твой блокнот, куда ты всё записываешь))))). У тебя он разделен на эти темы, которые ты написала? Есть какя-то таблица для заданий? Как это всё у тебя в блокноте систематизировано? Если не трудно-напиши)))). Сколько раз начинала записывать и никак не могу систему общую найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток , Татьяна. На разделы он не делится, я ведь не так много и скраплю, только когда Муза прилетает и время есть, а самое главное - это происходит только тогда, когда я - ДОМА. А это не так часто случается, работа занимает много времени. Блокнот по типу ежедневника, даты рисуются наверху странички и и обводятся в кружочек, подробнее я написала вот тут:
      http://skap1nka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_19.html
      Система не очень доработана, сразу скажу. На работе организации больше :))) Единственное. что я добавила за это время, как я стала заниматься скрапом -это рукой нарисованная в конце ежедневника табличка с датами завершения работ. А вот если пойти по ссылке, то в посте - есть еще ссылка на задание, как раз скрап-магини делятся организацией своего времени, может быть Вы и найдете для себя много полезного!

      Удалить
    2. Спасибо, Света. Пойду смотреть.

      Удалить