Страницы

пятница, 1 июня 2012 г.

Тканевый разворот_2



Сделала второй разворот Совместного Тканевого проекта, второй этап
И задание в этот раз было  такое - использовать в работе резист (resist) эффект плюс штампинг.
Чтобы на моей основе-бязе появился этот эффект, я сначала прогрунтовала гессо, а потом уж выполняла манипуляции.


Первая страничка сделана по скетчу №35  блога Сохраняя лучшее





 Цвета смазались, они на самом деле менее насыщенные, жалко, что не могу их показать в натуральном виде.


 В середине странички - заготовка LAE, она открывается, а там:










И покажу поближе  резист-эффект и штампинг:


Вторая страничка и серединка разворота:

 И опять много журналинга :)
 И поближе резист-эффект и штампинг:

 
Здесь мне пришлось извернуться, т.к. у меня всего два фоновым штампа, и ни один из них не подходил, то я просто взяла ручку-эмбоссинг и нарисовала ей прямые линии и точки :), а затем как обычно в дело пошли пудра и фен.



А теперь сам  разворот:


12 комментариев:

  1. красиво))) очень здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, очень здорово! А какие фотографии красивые))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, ну прям отличный разворот получился! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки :)
    мне нравится процесс создания этого альбома :) - есть возможность учиться новому, а это всегда так привлекательно для меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворотик получился! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что Даша придумала этот проект, правда? :)

      Удалить
  7. Красивый разворот! Очень нравится цветовое решение, романтикааа))) Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, мне очень нравится ваш альбомчик! Я открыла этот пост и сразу вспомнила ваш первый разворот, потому что у вас проглядывается свой особенный стиль! очень гармонично, ИНТЕРЕСНО и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, спасибо большое, мне даже как-то неловко, но чертовски приятно :)))

    ОтветитьУдалить