Страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

17 страничка в альбом мужа

Ого, у меня уже 17 страничек в альбом мужа "Становление"!
 Эту мне помогали делать Блог OK Craft   скетч №6



  и       Блог АТМОСФЕРА творчества, по заданию которого нужно было  сделать работу с использованием продуктов Ranger Inc,  в работе должно быть не менее 3-х материалов, что у меня и случилось:

На фото семья мужа в тот день, когда им вместе исполнилось 100 лет, а журналингом-заголовком я сделала распечатку с обратной стороны фотографии, для этого я  ее отсканировала.
Так что все оригинальное, так сказать.
Тэг с правой стороны фотографии вытаскивается и там написана дата этого события.
В работе использовала продукты RANGER - Distress Ink, Crackle accents  (им покрыты буквы) и Color Wash


2 комментария:

  1. Очень нарядная страничка получилась. Спасибо, что участвуете в задании от " Атмосферы творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Солидный альбом получается =) Люблю такой настоящий, всамделешный скрап :)
    Спасибо за участие в задании по скетчу OK Craft!

    ОтветитьУдалить