Страницы

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Марафон LAE и Пасхальное задание №24

Сегодня у меня болит горлышко, я дома, и лечусь "скрапом". Объединила два задания:

1) Очень вовремя Блог LAE предложил новый скетч в рамках Марафона "Делай как Я"


Скетч хорош для меня тем, что дает простор творчеству и фантазии:



Моя фантазия "увела" меня к мешковине, гофро-картону, натуральным кружевам и брадсам...
По условию Марафона нужно оформить открытку по скетчу как снаружи, так и внутри.

2) Второе задание, которое я использовала  -  это задание № 24 блога Special Day Cards
Обязательное условие - сделать открытку к Пасхе, присутствие зеленого и желтого цвета и яиц.





 Сама по себе пришла идея оформить "поздравительную" часть в виде подвески на шнурочке, получилось вот так :)

PS. продолжаю тихо злиться на себя, на свое неумение фотографировать. хнык.

7 комментариев:

  1. Красивая работа! Очень оригинально придумано, спасибо за участие в марафоне ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая и светлая работа!Спасибо за участие в заданиях LAE!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мило мило)) спасибо за участие в марафоне LAE. Предложи девочкам одну из встреч клуба посвятить фотографированию ;))

    ОтветитьУдалить
  4. благодарю за добрые отзывы :)
    Наташа, какая ты молодец, спасибо за идею, обязательно предложу, но будет ли девочкам это интересно... Но попытаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, поверь, я нас таких с кривыми руками, ооооочень много. Я так скучаю по нашим встречам. Пишите как вы там))

      Удалить
  5. Какое гнёздышко интересное!! Удачи на sdc!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая работа!
    Спасибо за участие в марафоне ЛАЕ.

    ОтветитьУдалить