Страницы

суббота, 14 апреля 2012 г.

космонавт и еще страничка

Продолжаю делать альбом для мужа, да,это действительно, ТРУДНО вписать чб фото в цветные страницы, но я не унываю, мне нравится, и мужу, думаю, тоже очень понравится.

У меня получаются очень наивные и простые странички :)
В рамочке для журналинга оставила место - попрошу свекровь написать о том, как она делала этот костюм космонавта.



Из фичек: опять делала самодельную марочку, нравится:)
 Использовала страничный скетч блога СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА 

И еще участвую в задании Челлендж блога от СкрапLand ПОЛЕТ
Баннер задания - работа фотографа и художника Анны Журавлевой

"Полет фантазии и левитация человека. Falling into dream / Падение в мечту"
 
 

5 комментариев:

  1. Клево как!!!!! мне нравится!!! космонавт классный :)
    Удачи в конкурсе от СКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! С Днем Космонавтики!)) Спасибо за участие в задании от СкрапLand! Удачи в голосовании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. я рада, что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить