Страницы

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Бело-красная рукомыслинка

В Блоге "Рукомысло" стартовало первое задание Рукомыслинка № 1


Необходимо сделать любую работу с соблюдением следующих условий:
1. использовать цветовую гамму блога – основной цвет белый, дополнительные - черный, красный и зеленый (в работе нужно использовать обязательно основной  цвет и как минимум 2 дополнительных, наличие других цветов не допускается).
2. стиль «Clean & Simple».
3. использовать в работе цветок
  Для меня это задание было очень поучительным, я познакомилась с новым для меня стилем, разобралась в нем (вроде бы :) ), рассказала и показала дочке.
(хотя она сейчас вся в стиле "Фристайл" и занята изготовлением альбомчика) 

Вот что у меня получилось: 


Муж сказал, что это ЕГО стиль :)

2 комментария:

  1. хорошенькая! Спасибо, что творите с "Рукомыслом"

    ОтветитьУдалить
  2. Это мой первый опыт в этом стиле, хорошо, что не провальный :)

    ОтветитьУдалить