Страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Vintage Cafe Card Challenge и Клуб "Марья Искусница"

Vintage Cafe Card Challenge представило интересное задание
Задание №14 "С любовью от..."

 В работе обязательно должно присутствовать или само письмо - конверт, или письменная атрибутика - печатные машинки, перья, кляксы:), также письмо может быть на фоне, но чтобы именно письмо! И конечно же г-н Винтаж....

Но, т.к. я пока не всегда решаюсь работать без скетча, то мне на помощь пришел замечательный Клуб "Марья Искусница" со скетчем № 5




И вот что у меня  получилось:



 Использованные материалы: скрап-бумага ТХ, и еще какая-то, крафт-бумага, натирки, маски, ырубка, киперная лента, кружева, брадс.

У открыточки есть фишка ,которой я очень довольна - это изображение марки, делала ее двумя видами дистресс-чернил и маской:



Мне кажется, получилось совсем не плохо,а вам как?

4 комментария:

  1. Доброго дня! На мой взгляд - да, получилось совсем не плохо, а очень даже интересно. Открыточка такая настроенческая, выглядит как послыка, перетянутая бечевкой. Здорово! Особенно интересна деталька с марочкой и штампом. Очень рада нашей Встрече в Винтажном Кафе. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, чудесная работа!!! Очень нравятся детали и палитра!)) Спасибо, что творите вместе с VCCC!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оценку моей работы :), именно работая над вашим заданием, я научилась применять маску, используя не один вид чернил, как это было с самодельной марочкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо участие в задании клуба Марья Искусница.

    ОтветитьУдалить