Страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

Марафон от LAE и ...Индия

Мне интереснее всего делать открытки по теме, чтобы не просто так, а концепция, история. Когда есть о чем думать во время работы,когда понимаешь еще одну деталь своей жизни, смотря на нее под другим ракурсом...
Для участия в очередном задании Марафона от LAE "Делай как Я"


мне пришлось окунуться в скрап-творчество мастериц из.. Индии...
Задание:

 http://dhlae.blogspot.com/2012/03/blog-post_12.html



Скетч:





Во внутреннем оформлении открытки (а по заданию скетч нужно повторить и внутри открытки) я использовала мотивы и орнаменты этой далекой страны, повторила частично прорисовку так,  как делают это девушки большинства индийских блогов.

Но это так, а история такова: моя старшая дочь вполне реализовавшийся в жизни человек,ей 22 года, она закончила университет,написала книгу, и уже более 3 лет работает в крупном музыкальном агентстве,ее жизнь насыщена и полна звуков и людей... Но в последнее время, она стала говорить, что хотела бы разобраться в себе, что шоу-бизнес держит ее в клетке,вот эту сторону ее жизни я отразила во внешней стороне открытки, сделав ее по скетчу от Загадочной .


И для того,чтобы понять себя, дочь решила уехать на пол-года  в Индию,в один из ашрамов.  Я поддерживаю ее, потому что только обретя гармонию в себе,можно гармонично существовать в нашем далеко негармоничном мире.

И вот эту, будущую сторону ее жизни, я показала во внутренней стороне открытки:


Скажу сразу, "европейская сторона" мне далась гораздо легче....

В "индийской стороне" птичка на свободе,вокруг нее буйство красок и...свобода...

Вот и все.


7 комментариев:

  1. Интересная история, красивая открытка. Спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная открытка вышла!
    спасибо за участие в марафоне от ЛАЕ

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за оценку моей работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и многослойно)) спасибо за участие в марафоне с ЛАЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная история!И открытка для дочери прекрасна! Спасибо за участие в марафоне от Lae!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная история и прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить