Страницы

воскресенье, 11 марта 2012 г.

LAE, Атмосфера творчества и мои многослойные будни :)

В блоге LAE проходит замечательный марафон "Делай как Я",



и предложен к выполнению очень интересный скетч,




 http://dhlae.blogspot.com/2012/03/katarina-light.html



он настолько меня захватил своей многослойностью,  что я не удержалась и сделала еще одну открыточку, тем более, что тема для нее была не менее интересна - в Блоге Атмосфера творчества по заданию №  22 с названием "ЖЕНСКИЕ БУДНИ"

http://atstudiya.blogspot.com/2012/03/22.html






Своей открыткой я предлагаю заглянуть в окошки моей жизни...
Мои будни, как и дни большинства женщин, очень насыщенны и многослойны (вот он скетч)  - это и работа, и хобби, встречи, проблемы и маленькие радости, жизнь крутится, как часовой механизм (потому и есть в открытке часовые шестеренки), есть и то, что остается за кадром, то, что я не показываю и не выставляю на вид - любимый муж и дети, домашние животные и мой семейный очаг... Потому эту часть моей жизни, я поместила на внутреннюю сторону открытки.
Я  - женщина, которая любит жизнь во всех ее проявлениях,  достаточно откровенная, потому и выбраны для открытки яркие цвета  :) как то так..

7 комментариев:

  1. жизнеутверждающая открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Внутренность мне нравится даже больше лицевой части открытки. Котик и профили людей в окне - вообще красота.
    Удачи в конкурсах. Спасибо, что участвуете в заданиях "Атмосферы творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вам спасибо, тема очень интересная :)

      Удалить
  3. интересная такая вышла!
    спасибо, что участвуете в нашем марафоне.

    ОтветитьУдалить
  4. О))))красота!!!!супер открыточка;)

    ОтветитьУдалить
  5. внутри понравилась даже больше, чем снаружи, спасибо, что творите с Атмосферой творчества

    ОтветитьУдалить