Страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Марафон от LAE_2 и тема "Женщина загадка"

Продолжаю участвовать в Марафоне от LAE "Делай как Я"

http://dhlae.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html




и  в Блоге studioscrap меня очень заинтересовало задание с темой "Женщина загадка"
http://studioscrapbooking.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

Я решила объединить эти два задания, уж больно понравился и скетч, и тема.

 Скетч:

 И открытка:




Я специально выбрала картинку юной женщины, потому что найти загадку и тайну во взрослой женщине достаточно просто, опыт жизни накладывает свой отпечаток.. а вот загадочность юной, еще только вступающей в жизнь,  женщины  для меня  более волнующее звучит.

6 комментариев:

  1. По правилаем марафона,в посте должен быть банер.Читаем внимательно условия))(уберите проверку графическим кодом)

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас исправлюсь :) , заодно и поищу, как эту проверку убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в марафоне LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милая открытка!
    спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравилось участвовать :)

    ОтветитьУдалить