Страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Марафон от LAE и палитра от Саши

Увидев нежную палитру от Саши - http://boltushkasasha.blogspot.com/2012/02/love-milk.html

не смогла удержаться.. и опять Марафон от LAE, уж больно понравился скетч....
участвовать в Марафоне - здесь

http://dhlae.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html


Палитра от Саши:





 очень нежно, жаль, что опять подводит мой фотоаппарат, или мои руки, открытки на фото получаются не такими... грустно то каааак....

сделали две открытки - и Тоша, и я

Эта Тошкина открытка,  она старалась, аж язык высунула, надо будет в след. раз за работой ее сфотать.
 Солнышка уже нет, а из меня фотограф "аховый", в фотошопе не умею, эх...., не видно, что картинка объемная.

Тоша использовала - бумага LAE, кружева, наклейку, ленточки.

-------------

Это моя открыточка, бумага тоже LAE, серия "Усадьба", вырубка, ленты, эмбоссинг и т.д. Дама  - объемная, украшения - эмбоссинг.




Как то так :)

PS еще бы кто показал, как эту граф. проверку отключить!!!

9 комментариев:

  1. Дама очень понравилась! Я так и не решилась из нее сделать открытку и это к лучшему! - было бы 2 дамы в марафоне ;)))
    А дочкина открыточка тоже интересная! Так что учитесь фотогарфировать! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу кода:
    1. заходим в "Панель инструментов".
    2. ищем кнопочку "Настройки".
    3. и в открывшемся меню "Настройки" ищем вкладочку поменьше "Комментарии".
    4. и далее почти внизу страницы будет "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?", поставите галочку на "нет".

    P.S. У меня старый интерфейс Блоггер, но я думаю настройки находятся там же ;))))
    Удалите этот комментарий, удачи ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за добрый отзыв :)
    Учиться фотографировать надо, конечно же :))) а вот с настройками у меня как-то не так, не нашла ничего...

    ОтветитьУдалить
  4. придумала :) сделала старый интерфейс, поставила куда надо галку, сохранила настройки и опять вернулась к новому виду :)
    ага, я - гений и бездна интеллекта :))))))))))))
    Спасибо, Мария, еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая открыточка вышла!
    спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить