Страницы

четверг, 22 марта 2012 г.

интересное_раз


Я уже писала,что мне интересно участвовать в заданиях, которые имеют изюминку, историю  либо тему с ситуацией. И поэтому среди множества заданий я выбрала для себя лишь несколько:

 
Первое задание -  Интимная тема
Вдохновение: 













 
Здесь, как  кажется, нужно было не перейти в пошлость и нарочитость, поэтому на помощь мне пришла классика...
 Год назад,возвращаясь Саянского кольца, у дороги мы с мужем увидели выездную лавку старьевщика. Покопавшись в его "сокровищах", я нашла коллекцию по-настоящему старых винтажных карточек,одну из них я и использовала в изготовлении открытки  на "Интимную тему":



 
Делала по скетчу блога Скрап Клуб АртУголок  

 http://blog.artugolok.ru/2012/03/05_16.html




ЗЫ. да-да,знаю,качество фотографий мне  самой не нравится.. на самом деле открытка светлая намного и нежная...


3 комментария:

  1. очень интересно обыграно! работа красива!
    спасибо за участие в задании Art to Creat! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить