Страницы

вторник, 6 марта 2012 г.

Марафон "Делай как Я" продолжается!





В Блоге LAE   продолжается марафон «Делай как Я»



В этот раз интереснейшее задание – предлагается  сделать открытку и она будет иметь название "Недетский" пэчворк.
Скетч предложила  Katarina Light
 
в скетче важно соблюсти раскладку и объемную многослойность,оформить по скетчу надо было как лицевую сторону, так и внутри.

Надо сказать, что задание меня захватило, и вот что у меня получилось:






И как обычно, фото не передает всего, что хочется и что есть. У меня получилось 8 слоев. Есть кармашек для денежек и для пожеланий.
 Показала открытку самому главному моему критику - мужу, ему очень понравилось. И вообще, он сказал, что мои работы стали более зрелыми, вот оно как :)
Материалы:  бумага Мелисса Франсе, дизайнерский картон, бумага от Примы (вернее подложка от украшения), вырубка, чипборд LAE (раскрасила дистрессами) , ленточки, брадсы.

12 комментариев:

  1. Замечтельная открытка,спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово вышло! нравится, как внутри оформлено!!
    спасибо, что участвуете в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится!!!! такая весенняя..... и яркая и нежная одновременно......я пока только свотрю на скетч и чёто не решаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, заходи за наградкой http://nesku4nayaya.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, буду разбираться с новой для меня фенечкой на этом сайте. И вообще, как сказала моя старшая дочь (ей почти 23): "мама, в твоем лексиконе появились новые и непонятные слова - чипборд, эмбоссинг и т.д." И мне это нравится!Забавно очень :)

      Удалить
  5. Спасибо за ваши отзывы, я рада, что то, что я стала делать руками, приносит людям позитив. Правда :) Я же никогда рукоделием не занималась :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравитьса работа!Так красиво все подобрано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чертовски приятно, что Вам понравилось :)

      Удалить
  7. Интересно у вас сложилась открыточка! Вот как разные люди по-разному видять одно и то же, за это мне и нраятся палитры и скетчи! удачи в конкурсе, Спасибо за участие в Марафоне. С ув. Katarina Light

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающая открытка-спасибо за участие в марафоне LAE!

    ОтветитьУдалить