Страницы

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

результатики

Мы с дочкой  Тошей (ей 10 лет) участвуем сразу в двух конкурсах.
По блогу LAE был предложен скетч и обязательное условие оформление внутри.

По блогу  Special Day Cards обязательным условием было: три пуговки, фактурный фон и использование ткани (ленты, кружево).


У меня фактурным фоном идет картон, у Тоши - помятый пергамент, она им обвернула кардсток.

Нам обеим трудно было, это ведь первые по скетчу открытки в нашей жизни :)
Да и выкладывать стеснительно.

Первая - моя, вторая - Тошина. Открытки на самом деле гораздо светлее, просто я фотографировать не очень умею :(






7 комментариев:

  1. Замечательные открыточки!!! Спасибо за участие в задании SDC!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, когда у мамы с дочкой есть общее увлечение! Девочки, вы молодцы, и открытки у вас получились замечательные - от них так и веет теплом!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, спасибо, что отметили про тепло, Тоша так и сказала - я хочу, чтобы моя открытка была теплая, она вчера отнесла ее на сбор открыток для женщин-ветеранов ВОВ.

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивые! Вы - умнички!!

    ОтветитьУдалить